Сегодня мы продолжим разговор о том, как появлялись и развивались первые и последующие вилочные погрузчики во всем мире, а также о событиях, ознаменовавших их появление на мировом промышленном и сельскохозяйственном рынках.
Большое влияние на массовое производство вилочных погрузчиков и запчастей для них оказала Первая мировая война. Идею о пригодности такой спецтехники в военных целях стали развивать армейские офицеры. Они видели целесообразным использования моторизированных погрузчиков на трехколесном ходу в качестве средства для перевозки взрывчатки и боеприпасов.
Американскому изобретателю Юджину Кларку был поручен большой спецзаказ от военных сил на производство трехколесных моделей погрузчиков. Для этих целей американская промышленная корпорация Clark согласилась вывести отдельную производственную линию, а позже организовала отдельных завод по производству вилочных, трехколесных погрузчиков.
С другой стороны, компания, производившая электромобили под брендом Baker, выпустила первый электропогрузчик в 1920 году, после того, как Первая мировая война подошла к своему логическому завершению.
Последствиями этого исторического события стал серьезный экономический застой, в результате которого массовое производство складской погрузочной техники было приостановлено. В последствии на территории Европы в местных масштабах был выпущен первый погрузчик, серийное производство которого стартовало лишь к 1923 году.
Впервые погрузочная техника на электрическом приводе была представлена в рамках серийной модели KF202 (аббревиатура «KF» расшифровывается, как King France), разработанной французским брендом Yale.
Однако под этим брендом были выпущены лишь первые прототипы, в то время, как массовым производством такой спецтехники по лицензии этой компании занялся другой французский бренд – Fenwick. Первым официальным покупателем таких машин стал известный во всем мире французский автомобильный гигант Citroёn.
На волне второй мировой войны был отмечен следующий мощный импульс развития погрузчиков вилочного типа. И снова основной страной-производителем стали США.
В период активных военных действий вооруженные силы Соединенных Штатов Америки использовали вилочные спецпогрузчики для транспортировки военно-технического оборудования в рамках морских судов и судоверфей. В этой сфере погрузочные машины стали незаменимым решением, позволяющим достаточно оперативно разгружать большие судовые караваны.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.