Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Сегодня мы продолжим разговор о том, как появлялись и развивались первые и последующие вилочные погрузчики во всем мире, а также о событиях, ознаменовавших их появление на мировом промышленном и сельскохозяйственном рынках.
Большое влияние на массовое производство вилочных погрузчиков и запчастей для них оказала Первая мировая война. Идею о пригодности такой спецтехники в военных целях стали развивать армейские офицеры. Они видели целесообразным использования моторизированных погрузчиков на трехколесном ходу в качестве средства для перевозки взрывчатки и боеприпасов.
Американскому изобретателю Юджину Кларку был поручен большой спецзаказ от военных сил на производство трехколесных моделей погрузчиков. Для этих целей американская промышленная корпорация Clark согласилась вывести отдельную производственную линию, а позже организовала отдельных завод по производству вилочных, трехколесных погрузчиков.
С другой стороны, компания, производившая электромобили под брендом Baker, выпустила первый электропогрузчик в 1920 году, после того, как Первая мировая война подошла к своему логическому завершению.
Последствиями этого исторического события стал серьезный экономический застой, в результате которого массовое производство складской погрузочной техники было приостановлено. В последствии на территории Европы в местных масштабах был выпущен первый погрузчик, серийное производство которого стартовало лишь к 1923 году.
Впервые погрузочная техника на электрическом приводе была представлена в рамках серийной модели KF202 (аббревиатура «KF» расшифровывается, как King France), разработанной французским брендом Yale.
Однако под этим брендом были выпущены лишь первые прототипы, в то время, как массовым производством такой спецтехники по лицензии этой компании занялся другой французский бренд – Fenwick. Первым официальным покупателем таких машин стал известный во всем мире французский автомобильный гигант Citroёn.
На волне второй мировой войны был отмечен следующий мощный импульс развития погрузчиков вилочного типа. И снова основной страной-производителем стали США.
В период активных военных действий вооруженные силы Соединенных Штатов Америки использовали вилочные спецпогрузчики для транспортировки военно-технического оборудования в рамках морских судов и судоверфей. В этой сфере погрузочные машины стали незаменимым решением, позволяющим достаточно оперативно разгружать большие судовые караваны.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.