В продолжение масштабной истории становления и развития погрузочной техники на мировом рынке мы расскажем о том, как складывалась ее судьба в ключевых с экономической точки зрения странах мира во 2-ой половине XX века.
Как мы уже выяснили, очередным важным толчком в развитии производственных мощностей погрузочной техники вилочного типа стала Вторая мировая война. В частности, спецпогрузчики активно применялись на американских судах ВМФ США, чтобы убирать со взлетных палуб боевых транспортных крейсеров обломков самолетов и их последующей утилизации в океанические воды.
В этот период производство погрузочной техники существенно увеличилось, что обусловило смену эпохи тяжелого ручного труда эпохой технологического прогресса. В те времена корпорация Clark выпускала с конвейера порядка 2 тысяч погрузочных машин за месяц, что составило 90 процентов от всех единиц погрузочного транспорта, задействованного в военной промышленности в США 40-х годов.
После Второй мировой войны производители погрузчиков из США наладили поставку своей техники в страны Европы, а также заключили контракты на производство собственной техники в этих странах. Все это происходило на волне восстановления экономики и реконструкции промышленного производства в большинстве развитых европейских стран.
А вот со стороны Востока прямиком из Японии первые погрузчики впервые пришли серийными поставками в Европу в конце 50-х годов прошлого века. Во многом этому способствовали японские бренды Komatsu и TCM. Чуть позже, начиная с середины 60-х годов сюда стали поставляться погрузчики компаний-гигантов Toyota и Nissan.
В целом 60-е годы считаются началом азиатского «наплыва» погрузочной спецтехники в европейские страны. Этим было обусловлено развитие азиатского рынка вилочных погрузчиков на мировой промышленной арене. На первых порах их продукция поставлялась по более низкой и выгодной цене, с учетом того, что качество поставляемой японской техники нисколько не уступало продукции западного образца.
В качестве «бонуса» на фоне продаж погрузчиков в стандартной комплектации от американских и западных производителей японские компании предложили дополнительную комплектацию, дополнительные запчасти для погрузчиков. Таким образом, рыночная стоимость спецпогрузчиков в этот период упала минимум на 30 процентов, а сам рынок получил очередной массивный толчок к дальнейшему развитию.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.