Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям к
соответствующему Товару.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента фактической передачи Покупателю или его уполномоченному
представителю Товара.
1. На Товары, независимо от их производителя предоставляется Гарантия:
- на грузоподъемники, двигатели внутреннего сгорания, автоматические и механические коробки перемены передач - 6
(Шесть) месяцев; Гарантия предоставляется на основную функцию (в случае с ДВС это блок цилиндров, коленчатый вал
и поршневая группа) и не распространяется на навесные агрегаты;
- на мосты ведущие и управляемые, электродвигатели и топливные насосы высокого давления - 3 (три) месяца;
Гарантия распространяется на узлы в сборе, а не на отдельные запчасти к ним;
- на шины, как пневматические, так и суперэластик - 2 (два) месяца или 1000 (одна тысяча) моточасов, что
наступит ранее;
- на цилиндры и распределители гидравлические, стартеры, генераторы - 1 (один) месяц;
- на электронные узлы (контроллеры, платы управления, полевые транзиторы, панели управления и т.д.) - 3 (три)
месяца. Гарантия предоставляется, в случае замены данных узлов в специализированном сервисном центре, которое
подтверждено документально.
- на тяговые и стартерные батареи - 12 (двенадцать) месяцев;
- на зарядные устройства - 12 (двенадцать) месяцев;
- на остальные запасные части - 2 (две) недели.
2. Гарантийный срок на агрегаты и узлы распространяется при выполнении следующих
условий:
а) Установка и запуск в эксплуатацию данной Продукции осуществляется квалифицированными специалистами согласно
требованиям завода - изготовителя;
б) Техника проходит своевременные ТО (техническое обслуживание);
в) Для ремонта и обслуживания используются только рекомендованные заводом - изготовителем техники расходные
материалы (масло, фильтры и т.д.).
3. Гарантийные обязательства на запчасти погрузчиков и др. складской техники распространяются
только на скрытые заводские дефекты изготовления или сборки, которые невозможно было выявить при
получении, и не распространяются на повреждения, возникшие в результате неправильной установки и эксплуатации,
на расходные запчасти: ремни безопасности, лампы, плавкие предохранители, ремни, свечи зажигания, фильтры,
углеродистые щетки, конденсаторы, а так же запчасти подверженные естественному износу в процессе
эксплуатации.
4. Гарантийные обязательства на шины распространяются только на заводские дефекты, а
именно:
- Расслоение (разрушение шины в результате скрытых дефектов литья);
- Разрушение или нарушение структуры корда.
И не распространяются на естественный износ шины (уменьшение высоты рисунка протектора). При наличии на
поверхности шины следов механических повреждений, порезов и т.п. гарантийные претензии не рассматриваются.
5. Гарантийный срок на запчасти после текущего ремонта равен 1/2 от срока для новых
запчастей.
Все сроки понимаются, как календарные.
6. При наступлении гарантийного случая Поставщик обязуется устранить дефект, либо заменить
бракованный Товар в сроки, согласуемые Сторонами в каждом конкретном случае, при условии, что этот дефект
относится к категории скрытых дефектов и обнаружен представителями Сторон в гарантийный период.
7. Поставщик не несет ответственности в случаях, когда дефекты возникли в результате небрежной
перевозки Товара Покупателем, нарушения им правил установки, эксплуатации или условий хранения.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.