Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Современная спецтехника, включая широко распространенные вилочные погрузчики, зачастую нуждается в специальном дооборудовании, что требуется для ее приспособления к работе в экстремальных условиях.
К одной из актуальных опций в данном контексте можно отнести шины повышенной проходимости для погрузчиков. Такие шины обеспечивают высокую степень проходимости погрузочных машин в условиях бездорожья, будь то:
Сегодня мы поговорим о классификациях таких шин для спецтехники (именно для спецтехники, ведь еще существует отдельная классификация вездеходных шин для легковых автомобилей), делая акцент на таких аспектах, как назначение и способ герметизации.
В рамках данной классификации выделяют TT и TL-шины, камерного и бескамерного типа, соответственно.
Основу конструкции таких специзделий составляет камера, оснащенная вентилем и покрышкой. По сути, такая камерная основа представляет собой трубку замкнутого типа, изготовленную в форме кольца. В нее встроен резиново-металлический клапан.
Для изготовления самого кольца используется сверхэластичная резиновая основа определенной плотности, способная удерживать внутри шины воздух, сжатый под высоким давлением. Такие камеры предназначены для работы в тяжелых условиях – в ходе такой эксплуатации камера испытывает знакопеременную деформацию в условиях высоких температур.
Именно по этой причине к резине для таких камер предъявляются особые требования по части воздухонепроницаемости эластичности, физико-механической прочности, стойкости к тепловому изнашиванию, строгого соответствия размерам покрышек и т.п.
В отличие от предыдущей категории такие шины для вилочных погрузчиков имеют в своем составе специальный герметичный слой. Требуемая степень герметичности в данном случае достигается за счет максимально плотной посадки на обод покрышки. Воздухонагнетательный вентиль герметизирован в ободочном отверстии. Основным достоинством такого варианта считается возможность сохранять воздух внутри колеса после его повреждения продолжительное время. Таким образом, повышается эксплуатационная безопасность погрузочного транспорта.
В рамках данной классификации также можно выделить две основные группы, а именно шины диагональной и радиальной конструкции.
Об устройстве таких шин можно сказать довольно лаконично: в шинном брекере расположены кордовые нити, которые пересекаются между собой под углами в 60 и 45 градусов в смежных слоях шины. Такая конструкция обеспечивает прекрасную устойчивость изделий, а также их исключительную надежность и высокий эксплуатационный потенциал.
В данном случае кордовые нити по смежным слоям также имеют пересечение, только уже в 65 и 45 градусов. Данная разновидность шин, в отличие от приведенной выше, оснащена каркасом, состоящим из меньшего количества кордовых слоев. В этом случае используются более мощные брекеры, которые зачастую изготавливаются на основе металлокорда.
Благодаря этой особенности радиальные шины обладают меньшей деформацией по окружности в процессе передвижения. Помимо прочего, при контакте с дорожной поверхностью протектор намного меньше проскальзывает. Шины радиальной конструкции всегда маркируют с боку буквой «R», что означает «Radial».
Радиальные шинные конструкции прекрасно зарекомендовали себя в плане удобства в управлении и боковой устойчивости погрузочного спецтранспорта при езде. Также подобные шинные элементы обладают высокой устойчивостью к перегревам, обеспечивая надежную езду на более длинные дистанции и стойкость к более продолжительным перегрузкам.
Современные шины радиального типа выпускают в 3 модификациях:
Каждая из приведенных разновидностей прекрасно справляется со своими функциями и имеет свои эксплуатационные преимущества, о которых будет рассказано более подробно в последующих статьях, посвященных спецшинам для вилочных погрузчиков.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.