Кривошипно-шатунный механизм погрузчика: взгляд изнутри
Закрыть

06.12.2016

Кривошипно-шатунный механизм погрузчика: взгляд изнутри


КШМ погрузчика выполняет основную функцию, которая обеспечивает движение спецтехники. Если рассматривать данную процедуру более детально, то можно заметить, что в данном случае перемещения поршня трансформируются в непосредственное движение коленвала. С конструкционной точки зрения, кривошипно-шатунный механизм погрузчика — это уникальный конструктор, состоящий из картера двигателя внутреннего сгорания, подшипников, уплотнителей, цилиндрического блока, поршневой группы, шатунов и прочих элементов крепления.

При этом, картер, вместе с блоком цилиндров, оснащенных головкой, образуют корпус двигателя внутреннего сгорания. Следует отметить, что производители изначально оснащают цилиндры специальными чугунными гильзами. Эти гильзы обладают высокой устойчивостью к воздействию кислоты. Такая конструкционная особенность увеличивает время общего износа механизма.

На поверхности цилиндрического блока (ЦБ) находится головка. Седла клапанов находятся с одной стороны ЦБ, при этом здесь же находятся как выпускные, так и впускные клапаны. Они производятся с учетом установленных технических требований, поскольку все время находятся в среде газов и высокой температуру. В роли материала изготовления данных элементов выступает жаропрочная сталь, чьи характеристики обеспечивают нормальное состояние седел на продолжении длительной эксплуатации механизма.

Рабочий такт КШМ погрузчика


Данный процесс происходит при существенном нагревании поршня. Чтобы минимизировать влияние высоких температур, производители воспользовались сплавом алюминия, который отличается крайне высокой способностью пропускания тепла (теплопроводности). Однако, не смотря на наличие данного материала внутри механизма, все равно может произойти зацикливание поршня, поскольку алюминий, в отличие от чугунных стен цилиндра, гораздо сильнее расширяется под воздействием температуры.

Чтобы предотвратить данную неисправность, кривошипно-шатунный механизм погрузчика обладает специальным тепловым зазором, исключающим возможность зацикливания даже при полном перегреве двигателя внутреннего сгорания.

Следует отметить, что головка ЦБ содержит 4 канавки кольцевого типа. Нижняя из них оснащается маслосъемными кольцами, обеспечивающие своевременный вывод лишнего масла из двигателя. Остальные три канавки предназначены для предотвращения прорыва газа. Данную защиту обеспечивают установленные компрессионные кольца.

Крепежные элементы маслосъемного типа выполняют аналогичную задачу, однако, главная цель их применения состоит в выпуске лишних объемов смазочного вещества из «внутренностей» цилиндрического блока. Такая функция осуществляется за счет наличия радиальных щелей и продольной канавки, которая выходит в плоскость поршня через радиальные отверстия.

Кривошипно-шатунный механизм погрузчика — это сложный конструктор, который выполняет жизненно важные задачи в спецтехнике. В случае поломки, настоятельно рекомендуется обращаться к специалистам-механикам. Их услуги помогут вам сократить общую длительность ремонта погрузчика.

 


 
История просмотров пуста
Остались вопросы?

Напишите нам и мы все вам расскажем

Задайте вопрос
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
icon_2 в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задайте вопрос

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Добавить отзыв
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.