Конструкция тормозной системы погрузчика
Закрыть

06.12.2016

Конструкция тормозной системы погрузчика


Тормоза в любой технике отвечают за своевременное прекращение движения машины. Тормозная система погрузчика состоит из двух механизмов: стояночного (оборудованного механическим приводом) и рабочего (барабанного) типа. Первый, вместе с гидроцилиндром и 2-мя внутренними колодками, устанавливается на ведущий мост. При этом, расстояние между накладками и барабаном (уровень зазора) устанавливается автоматически.

ПКЦ (поршни колесного цилиндра) упираются в поверхность тормозных колодок, которые держатся на осях с другой стороны. Две установленные пружины отвечают за прочность данной конструкции. При этом, эксцентрические шайбы, установленные на осях механизма, обеспечивают центральное расположение колодок с тормозными барабанами. В тот момент, когда человек нажимает на педаль тормоза, ПКЦ раздвигают колодки, тем самым, прижимая их к барабану.

В данном случае, работа специального механизма, состоящего из стопорного кольца (располагается между двумя сторонами кронштейна), втулки, стержня и кольца разжимного типа, отвечает за автоматическое поддержание необходимого уровня зазора (между колодками и внутренней частью барабана).

Стоит также отметить общую последовательность торможения. Когда запускается тормозная система погрузчика, рабочая жидкость создает рабочее давление внутри цилиндра, из-за которого колодки прижимаются к барабану, тем самым, останавливая движение спецтехники. Во время снятия ноги с педали тормоза пропадает давление, вследствие чего, в работу вступают эксцентрические пружины, которые оттягивают тормозные колодки от поверхности барабана на ранее установленную величину зазора.

Экстренное торможение — система стояночного типа


Данный механизм работает в том случае, когда совершается тяга с помощью соответствующего рычага. Представленная тормозная система погрузчика состоит из барабана, который находится на конце ведомого вала. Он закрепляется с помощью специальной гайки. При этом используется четыре болта для присоединения фланца карданного шарнира к стояночному барабану.

Следует отметить, что таким типом тормозов необходимо пользоваться только в случаях аварийного торможения, когда рабочий механизм не может остановить движение спецтехники.

В нормальном состоянии эта тормозная система погрузчика не применяется, поскольку ее работа оборачивается крайне быстрым износом механизмов устройства. Поэтому, используйте ее только тогда, когда избежать столкновения не удается с помощью обычного торможения.

 


 
История просмотров пуста
.
Остались вопросы?

Напишите нам и мы все вам расскажем

Задайте вопрос
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
icon_2 в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задайте вопрос

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Добавить отзыв
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.