Закрыть

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? 

Напишите и мы Вам ответим:

Задать вопрос


Актуальные новости:
04/06/2019
Новинки компании Manitou

Телескопические погрузчики Manitou MXT 840 и Gehl TX 408 представила компания Manitou.

Подробнее...
Все новости
  
16.07.2018

Запасные части управляющего моста вилочных погрузчиков


Как известно, вилочные погрузчики проводят погрузку и разгрузку товаров с помощью вилочных клыков, которые расположены в передней части мачты. Последняя жестким креплением соединена с корпусом ведущего моста или рамой. Именно поэтому задние колеса у погрузчиков всегда управляющие. Именно такое положение позволяет расширить поворотный колесный угол, повышая тем самым маневренность погрузочной техники.

Что касается рулевого управления вилочных погрузчиков, то оно включает в себя металлобалку сложной конструкции, которая имеет внутри специальный поворотный механизм. В зависимости от модели погрузчика принято выделять два типа мостов:

·         мосты, оснащенные пальцами и тягами;

·         варианты, оснащенные центральным трапециевидным рычагом (сошкой) и наконечниками.

Достаточно часто можно встретить технику с первым типом мостовой конструкции у таких производителей, как Nissan, Mitsubishi, Hyndai и Toyota (в частности в последний 7-й и 8-й сериях вилочных погрузчиков).

Схема такой конструкции сравнительно проста. Мостовая балка установлена на раме посредством кронштейнов. Колесный поворот осуществляется за счет цилиндра гидравлического руля, толкающего поворотные кулачки по тягам. Последние крепятся к кулачкам и цилиндру рулевыми пальцами.

Что касается второго варианта мостов, то он встречается во всех моделях спецпогрузчиков Nichiyu и нередко используется в погрузочной технике Komatsu 17-й линейки, а также в моделях Nissan J01/02. Здесь цилиндрический элемент руля располагается не на мостовой балке, а внутри трапеции.

Управляемые колеса поворачиваются посредством системы рычагов, оборудованных наконечниками. Центральный рычаг передает усилие остальным рычажкам и кулачкам. По обеим сторонам рычажков расположены рулевые наконечники в виде шаровых опор.

И в том и в другом варианте моста обязательным считается наличие следующих составляющих:

  • ·         пальцы руля;

  • ·         шкворни;

  • ·         тяги рулевые;

  • ·         шарнирные и упорные подшипники;

  • ·         втулки;

  • ·         подшипники ступичные;

  • ·         втулки;

  • ·         подушечные опорные элементы мостовой балки.

В зависимости от условий, в которых эксплуатируется погрузочная техника, все эти детали могут изнашиваться с разной частотой и скоростью. Но выход из строя каждой из них приводит к проблемам в работе всей системы. И каждая поломанная деталь нуждается в скорейшей замене, чтобы техника могла работать в полную силу.


 


 
Максим, менеджер
Помогу подобрать запчасти
Оставьте свой телефон, я позвоню через 1 минуту
8 800 333-84-55
По России
+7 495 640-59-03
Из других стран

Максим, менеджер
Помогу подобрать запчасти
Оставьте свой телефон,
я позвоню через 1 минуту
© 2019 ООО Торговая Компания «Микскар»
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задать вопрос

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect