Начало и первая часть материала - по ссылке.
Сегодня мы продолжим рассматривать вопросы, связанные с выбором погрузочной техники категории б/у для склада. В предыдущей части мы выяснили, что у погрузчиков с различными ДВС-системами разная степень/скорость износа, а, следовательно, и разные требования к проведению предпродажного технического обслуживания. Сегодня мы затронем другие, не менее важные аспекты этого актуального вопроса.
Помимо технических особенностей следует остерегаться проржавевшей техники, что не редкость для японских погрузчиков, отработавших немало моточасов в прибрежных зонах.
Такая техника в последствии будет нуждаться не только в покраске и наведении внешнего лоска, но также в замене большинства ходовых узлов.
Кроме того, важно учитывать наличие потертых деталей управления – в идеале они должны отсутствовать, как таковых. Кроме того, следует проверят технику на значительные масляные протекания из гидравлики и жидкости охлаждения. Для этого необходимо провести полную проверку уровня масла и других рабочих жидкостей – важно, чтобы он не был на критической отметке. Отсек мотора можно проверить только в допредпродажном виде.
Еще один немаловажный аспект – наличие следов существенных механических повреждений, будь то деформация или перекос мачты, а также вмятины и повреждения на других ходовых частях вилочного погрузчика б/у.
В общем все те аспекты, которые поддаются косметической коррекции и считаются не такими важными. Сюда входит наличие пыли и грязи, дефекты нанесенной ранее краски, несущественные потеки на прокладочных и сальниковых деталях, маленькие трещинки на соединительных шлангах, ослабление цепного натяжения, небольшие люфты в подвеске, каретке и мачте, неравномерная подача топлива и старт, отработанные жидкости, масла, фильтры износ шинных элементов и т.п.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.