Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Начало и первая часть материала - по ссылке.
Сегодня мы продолжим рассматривать вопросы, связанные с выбором погрузочной техники категории б/у для склада. В предыдущей части мы выяснили, что у погрузчиков с различными ДВС-системами разная степень/скорость износа, а, следовательно, и разные требования к проведению предпродажного технического обслуживания. Сегодня мы затронем другие, не менее важные аспекты этого актуального вопроса.
Помимо технических особенностей следует остерегаться проржавевшей техники, что не редкость для японских погрузчиков, отработавших немало моточасов в прибрежных зонах.
Такая техника в последствии будет нуждаться не только в покраске и наведении внешнего лоска, но также в замене большинства ходовых узлов.
Кроме того, важно учитывать наличие потертых деталей управления – в идеале они должны отсутствовать, как таковых. Кроме того, следует проверят технику на значительные масляные протекания из гидравлики и жидкости охлаждения. Для этого необходимо провести полную проверку уровня масла и других рабочих жидкостей – важно, чтобы он не был на критической отметке. Отсек мотора можно проверить только в допредпродажном виде.
Еще один немаловажный аспект – наличие следов существенных механических повреждений, будь то деформация или перекос мачты, а также вмятины и повреждения на других ходовых частях вилочного погрузчика б/у.
В общем все те аспекты, которые поддаются косметической коррекции и считаются не такими важными. Сюда входит наличие пыли и грязи, дефекты нанесенной ранее краски, несущественные потеки на прокладочных и сальниковых деталях, маленькие трещинки на соединительных шлангах, ослабление цепного натяжения, небольшие люфты в подвеске, каретке и мачте, неравномерная подача топлива и старт, отработанные жидкости, масла, фильтры износ шинных элементов и т.п.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.