Закрыть
Актуальные новости:
Все новости
  
25.04.2017

Вилочный погрузчик – правила технического обслуживания

Вилочный погрузчик – правила технического обслуживания

Как и любую другую технику, вилочный погрузчик проще и дешевле сохранить в работоспособном состоянии, чем восстанавливать после ремонта. Все рекомендации касательно правильного использования конкретной модели записаны в ее паспорте, но при этом можно выделить ряд обобщенных правил неизменных при эксплуатации подобных устройств.

Как часто проводить ТО и на что обратить внимание

Для любых вилочных погрузчиков ТО – обязательная процедура, которую нужно проводить с интервалом в 200-250 моточасов, или раз в полгода, все зависит от интенсивности эксплуатации. Важно понимать, что даже если большую часть шести месяцев оборудование просто хранилось на складе обслуживание все равно обязательно и даже больше нужно, чем в тех случаях, когда техника работала в щадящем режиме. Кроме того с увеличением времени эксплуатации техники меняются и особенности ТО, что также важно учитывать.

Самые главные данные из паспорта, на которые стоит обратить внимание – график замены жидкостей. Его несоблюдение может привести к самым трагическим последствиям, а если наоборот выполнять все в срок можно избежать существенных затрат на замену деталей которые гарантированно выйдут из строя в случае халатного отношения. Вместе с маслом и другими жидкостями, меняют фильтрационные элементы. Далее нужно проверить следующие узлы:

  • Система охлаждения. Кроме радиатора важно уделить внимание охладителям трансмиссии и масла, ведь они склонны к образованию засоров, а от их функционирования зависит поддержание стабильного качества жидкостей в устройстве.
  • Приводные ремни. Несмотря на то, что срок службы этих деталей ограничен, их можно попробовать подтянуть, а лучше заменить до того как разрыв приведет к серьезным и дорогостоящим поломкам, устранить которые без помощи мастера не удастся.
  • АКБ. Владельцам погрузчиков на электроприводе, не нужно беспокоиться о наличии масла в ДВС и коробке передач, но важно следить за состоянием аккумулятора. Его цена – не меньше 30% стоимости всей техники, а значит соблюдать правила заряда (не начинать, если батарея не «села» до 20%, не заканчивать до тех пор, пока она не заполнится на 100% и срезу же отключать от блока питания, как только это случилось) – нужно как минимум из соображений экономии. Кроме того нужно регулярно доливать электролит и следить за чистотой АКБ.

Это самые важные этапы ТО, но в правилах охраны труда, для операторов погрузчиков есть еще понятие – ежедневный осмотр. Это максимально простые действия без выполнения, которых строго запрещается начинать работу с техникой.

Ежедневный осмотр как залог безопасности

В первую очередь нужно осмотреть шины – в большинстве случаев достаточно визуального осмотра на предмет сохранения нормального давления и отсутствия видимых повреждений. Предупреждающие сигналы также должны быть исправны, ведь это одно из основных правил техники безопасности. В частности это касается звукового оповещения о включении задней передачи, а также переходе из одного режима в другой. Также исправной должна быть световая система сигнального освещения. Перед тем как садится в погрузчик с электроприводом проверяют АКБ. Наибольший риск при работе представляют возможные неисправности подъемного механизма, поэтому компоненты мачты также следует визуально осмотреть. В идеале проверяют также тормоза, гидравлическую и топливную систему, однако на практике оценка состояния этих узлов проводится реже.



 
 


 
Андрей, менеджер
Помогу подобрать запчасти
Оставьте свой телефон, я позвоню через 1 минуту
8 800 333-84-55
По России
+7 495 640-59-03
Из других стран

Андрей, менеджер
Помогу подобрать запчасти
Оставьте свой телефон,
я позвоню через 1 минуту
© 2019 ООО Торговая Компания «Микскар»
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задать вопрос:

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Ваше имя:
Телефон или email:*
Вопрос:

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect