Топливные фильтры обзор
Закрыть

01.10.2016

Топливные фильтры, обзор

Топливные фильтры, обзор

Любое топливо содержит в себе посторонние частицы, наличие которых в нём нежелательно. Для очистки топлива от посторонних частиц грязи и воды применяются топливные фильтры. По типу топлива, которое необходимо очистить, фильтры можно разделить на три категории:
- бензиновые
- дизельные
- газовые

В топливных системах моторов применяется многоступенчатая очистка топлива. На входе в систему, в баке, устанавливается фильтр грубой очистки топлива. Этот фильтр в виде тонкой сетки, очищает топливо от крупных частиц (около 0.1 мм). Далее горючее попадает в магистраль, в которой устанавливается фильтр тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки топлива бензиновых двигателей.

Бензиновые движки имеют два вида топливной системы: система с карбюратором, которая постепенно уходит в прошлое; система с электронным впрыском топлива.

Фильтры тонкой очистки топлива бензиновых двигателей


Для карбюраторных систем, с невысоким давлением (порядка 1 кг/см2), фильтр тонкой очистки представляет собой пластиковый корпус, внутри которого смонтирован фильтрующий элемент. Корпус, как правило, делается прозрачным для контроля загрязнения фильтра. Ещё один вариант для карбюраторной системы – это сменный фильтрующий элемент, устанавливаемый в корпус топливного насоса.

Фильтры тонкой очистки


Для карбюраторных двигателей размер частиц, задерживаемых фильтром тонкой очистки, составляет порядка 20 мкм.

Для бензиновых двигателей с системой электронного впрыска топлива, топливный фильтр изготавливается с металлическим корпусом из-за более высокого давления в системе - 5-6 кг/см2.

Топливный фильтр


По размеру задерживаемых частиц требования к фильтрующему элементу для инжекторных систем выше, чем у карбюраторных двигателей, размер задерживаемых фильтром частиц составляет порядка 10мкм.

Фильтры тонкой очистки для дизельного двигателя.

В дизельном двигателе, в отличие от бензинового, топливовоздушная смесь образуется непосредственно в цилиндрах мотора. Сначала в цилиндры поступает чистый воздух, а затем, в конце такта сжатия в цилиндр под высоким давлением впрыскивается топливо. Точную и своевременную подачу топлива в цилиндры обеспечивает топливный насос высокого давления, конструкция которого предъявляет повышенные требования к чистоте топлива. Топливные фильтры тонкой очистки для дизельных двигателей, кроме очистки топлива от мелких частиц, должны надёжно отделять из топлива влагу, попадание которой в плунжерные пары насоса приведёт к катастрофическому износу и к выходу дорогостоящего насоса из строя.

Топливный фильтр


Конструктивно фильтры выполнены в металлическом корпусе, в верхней части которого находится фильтрующий элемент, а в нижней сделан отстойник, для сбора конденсата. Конденсат сливается через специальное отверстие. Многие фильтры комплектуются датчиком, который сигнализирует о наличии конденсата.

Топливные газовые фильтры.

Конструкция газового фильтра схожа с фильтрами для бензина. Изготавливаются как в виде сменного элемента, так и в виде сменного фильтра в сборе.

С ассортиментом можно ознакомиться в разделе "Топливные фильтры"

 


 
История просмотров пуста
Остались вопросы?

Напишите нам и мы все вам расскажем

Задайте вопрос
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
icon_2 в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задайте вопрос

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Добавить отзыв
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.