Продлеваем жизнь двигателю
Закрыть

23.09.2016

Продлеваем жизнь двигателю


Продлеваем жизнь двигателюОт состояния силовой установки вилочного погрузчика зависит возможность выполнения им своей основной функции – подъёма и транспортировки грузов.

Главными причинами выхода из строя любого механизма – это естественный износ и внеплановые поломки, связанные с неправильной эксплуатацией и неквалифицированным техническим обслуживанием.

В результате естественного износа двигатель вилочного погрузчика постепенно выходит из строя и для восстановления его работоспособности необходим ремонт, который бывает текущим и капитальным.


Капитальный ремонт - это ремонт, обусловленный невозможностью дальнейшей работы главного механизма двигателя - кривошипно-шатунного.

Продлеваем жизнь двигателю


Капитальный ремонт включает в себя работы по привидению всех механизмов и систем двигателя к состоянию близкому к тому, в каком он когда-то вышел с завода. Текущий ремонт связан с единичной заменой изношенных деталей двигателя.

Для максимального продления сроков эксплуатации двигателя, он должен проходить плановое техническое обслуживание.
Основная работа по обслуживанию двигателя – регулярная замена моторного масла и масляного фильтра. От качества и чистоты масла напрямую зависит работа всех трущихся деталей двигателя и в первую очередь цилиндро-поршневой группы и подшипников скольжения кривошипно-шатунного механизма.

Продлеваем жизнь двигателю


При несвоевременной замене, масло теряет свои свойства, что ведёт к повышенному износу деталей двигателя. Периодичность замены масла в двигателе вилочного погрузчика составляет примерно 300 моточасов.

Особое внимание необходимо уделить очистке воздуха, которым питается двигатель. Попадание в двигатель частиц пыли ведёт к катастрофическому износу цилиндро-поршневой группы.

Продлеваем жизнь двигателю


При обычных условиях эксплуатации воздушный фильтр меняется при наработке 1200 моточасов (примерно раз в полгода), если вилочный погрузчик работает в тяжёлых условиях с повышенной запылённостью, воздушный фильтр необходимо менять чаще.

Ещё одной важнейшей системой двигателя внутреннего сгорания является система охлаждения. При неправильной работе данной системы двигатель может либо перегреваться, что ведёт к температурной деформации деталей, либо оставаться «холодным», что ведёт к повышенным тепловым зазорам и как следствие к повышенному износу деталей.

Продлеваем жизнь двигателю


Основными работами по обслуживанию системы охлаждения являются проверка уровня охлаждающей жидкости, проверка чистоты радиатора, контроль натяжения ремня привода вентилятора, целостность крыльчатки вентилятора, отсутствие в системе воздушных пробок.
Топливная система, тоже является объектом повышенного внимания, особенно для дизельного двигателя. Необходим постоянный контроль наличия конденсата в топливном фильтре и его удаление. Наличие влаги в дизельном топливе ведёт к износу плунжерных пар в топливном насосе высокого давления и в конечном итоге к его поломке.

Своевременное и качественное обслуживание является необходимым мероприятием, которое увеличивает срок эксплуатации и снижает время простоя автопогрузчика в ремонте. 

 


 
История просмотров пуста
Остались вопросы?

Напишите нам и мы все вам расскажем

Задайте вопрос
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
icon_2 в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задайте вопрос

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Добавить отзыв
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.