В процессе работы двигателя внутреннего сгорания, топливная смесь, которой заправлено оборудование, перегорает, создавая не только энергию, но и сильнейший нагрев. Греются внутренние ходовые части погрузчика, причем, без нормально функционирующей системы охлаждения ДВС может достаточно быстро выйти из строя.
С тем чтобы предотвратить перегрев системы и обеспечить максимально стабильную работу мотора в современных вилочных погрузчиках используются специальные охлаждающие контуры. Предлагаем рассмотреть именно те системы, которые получили широкое распространение в составе газо-бензиновых и дизельных погрузчиков вилочного типа, поскольку они имеют довольно специфическую структуру и принцип работы.
Нормальная рабочая температура, которую должен поддерживать охлаждающий контур, не превышает 80-90 градусов Цельсия. Для контроля средних показателей в приборном щитке имеется указатель температуры и температурный датчик, который установлен в головке цилиндровых блоков.
Говоря об основных составных частях системы охлаждения погрузчиков, в первую очередь стоит отметить радиатор, который обычно изготавливают из алюминия или меди. Если автопогрузчик оснащен автоматической трансмиссией, то на него устанавливают радиатор, имеющий дополнительный охлаждающий контур (для охлаждения масла).
В принципе такие радиаторы могут без проблем устанавливаться и на погрузочные машины с механической коробкой передач. В этом случае просто не потребуется подключать дополнительный масляный контур. В остальном же конструкция такого радиатора идентична конструкции его обычного варианта.
Далее следует упомянуть о крыльчатке вентилятора, которая создает постоянное вращение и направляет воздушные массы на сетку радиатора. Она соединена ременным элементом с насосом подачи воды.
Еще одна важная составная часть системы охлаждения ДВС вилочного погрузчика – термостат, который отвечает за перенаправление потоков жидкости в случае, если рабочая температура превышает референсные значения.
Насос подачи воды считается одной из ключевых составных частей системы. Он отвечает за жидкостную циркуляцию всего оборудования. При этом для подачи жидкости к тому или иному участку используются соединительные резиновые патрубки. Наконец, стоит упомянуть о расширительном пластиковом бачке, оснащенном клапаном и крышкой. Он требуется для контроля уровня заправляемой жидкости.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.