Применение этой спецтехники дает возможность упростить работу персонала, сделать быстрее процесс обработки грузов. При выборе необходимо учитывать:
- грузоподъемность;
-
ресурсозатратность;
-
маневренность;
-
мобильность;
-
условия использования.
Главные виды складских погрузчиков
К основным категориям складской техники относятся:
- Автокары или автопогрузчики – самоходные тележки с электрическим приводом и грузовой площадкой, что задействуется на ровных территориях. Диапазон грузоподъемности данного погрузчика составляет от 0,5 до 10 тонн. Они двигаются со скоростью, составляющей 20-40 километров в час. Основные плюсы обозначенной спецтехники – это маневренность и удобство управления. В комплекте, как правило, идут вилы и ковш.
- Телескопический погрузчик. Спецтехника, имеющая особую телескопическую стрелу, на которую крепится навесное оборудование, а именно крюк, вилы, мешалка бетона. Среди аналогичного оборудования выгодно выделяются преимуществами:
- универсальность, оснащение вполне может выполнять опции вилочного и фронтального погрузчика, подъемных кранов, чтобы увеличить результативность предусматривается быстрая смена навесного оснащения;
-
большая скорость и устойчивость; для увеличения устойчивости в оборудование монтируется особые аутригеры с гидравлическим управлением, а также электронная система подвески, что дает возможность работать на поверхности под углом;
-
комфорт работы, благодаря звуковым и световым сигналам машинист получает сообщения о том, в каком состоянии техника и на какие ее главные составляющие оказывается большая часть нагрузки;
-
водительская кабина предохраняется от попадания на нее различных посторонних предметов, от падения, оснащена системой кондиционирования, изоляции от пыли, все это делает работу машиниста комфортной.
Вилочная спецтехника, функционирующая на электричестве и оснащенная мачтовым механизмом. Перевозят крупные грузы на значительные расстояния. Эта техника тоже маневренная, мобильная, с большой грузоподъемностью. Стоимость данной техники зависит, в том числе от конструкции вил и другого дополнительного навесного оборудования.