Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Анализ российского рынка спецтехники показывает, что новые и подержанные вилочные погрузчики пользуются стабильным спросом. Единственное отличие – лидирующие бренды. Заводскую технику предпочитают покупать китайского, европейского и украинского производства, а вот товары мировых лидеров из Японии приобретают уже после снижения ее стоимости, за счет эксплуатации. При этом подавляющее большинство поставщиков предлагает своим клиентам, как новые модели, так и восстановленные, а также возможность арендовать погрузчики. Хотя большим спросом пользуется все-таки покупка б/у техники на вторичном рынке. Для того чтобы сэкономить максимальное количество денег и купить вилочный погрузчик который будет служить еще очень долго достаточно следовать простым правилам.
Множество компаний импортирует б/у погрузчики, прямо из страны производителя. Самым выгодным в таком случае будет решение выкупить его сразу по прибытию избежав затрат на оплату услуг предпродажной подготовки и вот почему:
Кроме того такие организации могут организовать доставку техники из Японии, США или Германии под заказ, что в значительной мере способствует прозрачности сделки.
Один из самых важных факторов влияющих на срок службы погрузчика – тип привода. Дизельный ДВС изначально более долговечный по сравнению с бензиновым, но его обслуживание, а в случае подержанной техники и возможный ремонт, обходится дороже. Чаще всего замены в дизеле требует топливный насос высокого давления и форсунки, что в среднем обойдется новому владельцу в 1500$. В бензиновом двигателе часто страдают жиклер и карбюратор, но их совокупная стоимость более чем в два раза меньше. Выгоднее всего покупать погрузчики с установленным ГБО, т.к. переход на газ продлевает его срок службы.
Что касается техники на электроприводе, то отсутствие цилиндро-поршневой группы, позволяет двигателю изнашиваться намного раз меньше. При этом нельзя упускать из виду состояние АКБ, даже японские погрузчики могут прийти в негодность из-за неправленого обслуживания аккумулятора, так что ее нужно протестировать и проверить электролит. Из техники такого типа лучше выбирать модели с двигателем переменного тока, по причине встроенного зарядного устройства, отсутствия контактной группы в блоках управления и другим причинам, облегчающим и удешевляющим обслуживание и эксплуатацию.
Следующий момент, требующий внимания – высота подъема и тип мачты. Кроме осмотра штоков гидроцилиндров отвечающих за наклон и выдвижение мачты, стоит также проверить наличие люфтов, особенно при покупке погрузчика с трехсекционной мачтой. Кстати, ни в коем случае не стоит покупать подержанный погрузчик, если он работал в порту, т.к. там они подвергаются усиленному влиянию агрессивных сред, это можно заметить по ржавчине.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.