Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Для автоматизации процессов связанных с подъемом и транспортировкой на относительно небольшие расстояния грузов и уменьшения количества требуемого ручного труда, что способствует повышению производительности и производственных затрат используют автопогрузчики. Подобную спецтехнику, но без гидравлических элементов, а также возможности переключать скорости и тормозить стали производить еще во время первой мировой войны, а после стали использовать повсеместно в коммерческих целях и сегодня без нее невозможно представить ни один склад и даже масштабные торговые площади.
Первым шагом к современному внешнему виду стало внедрение двигателей внутреннего сгорания, но вопрос с переключением передач оставался открытым. Ступенчатая (колесно-шестеренчатая) и ременная трансмиссия быстро выходили из строя, поэтому их поменяли на гидравлику, с жидкостью в виде главного преобразователя энергии. Позже подобный принцип применили и к тормозной системе, но в итоге он стал основой именно подъемного механизма. Уже в 20-х годах прошлого века мачту фиксированного размера, контролируемую при помощи лебедки, оснастили гидроцилиндром и насосом, объединенным с приводом, что привело к возможности контролировать уровень подъема груза. К концу ХХ века автопогрузчики смогли поднимать вес более 5 тонн, выпускались со встроенным устройством бокового смещения и статичными каретками различной конфигурации, а также получили гидростатическое рулевое управление. Несмотря на то, что общий принцип и назначение остались неизменными, теперь вилочные погрузчики стали намного надежнее и продуктивнее, кроме того повысилась безопасность работы для всех участников процесса, а сложность управления минимизировалась.
Обширный модельный ряд спецтехники у различных производителей обусловлен наличием специфических модификаций, например, фронтальные погрузчики используют для перемещения груза вилочные подхваты, а боковые специальную платформу. При этом основные элементы конструкции остаются неизменными:
Особый интерес представляет конструкция именно рабочего оборудования, хотя она достаточно проста. Основу грузоподъемника, внутри которой перемещается выдвижная рама, крепят к предусмотренному на транспортном средстве месту шарнирным соединением. По направляющим выдвижной части при помощи роликов и грузовых цепей передвигается грузовая каретка, к которой и подсоединяют основное рабочее оборудование. Скорость подъема обеспечивается реализацией двукратного полиспаста при помощи звездочек и фиксаторов цепи. Сама рама может состоять из двух секций – со свободным ходом или без него. Также есть рамы из трех секций (TFFL) и вагонные.
Существует несколько видов ДВС и трансмиссии для вилочных погрузчиков, каждый из которых отличается своими преимуществами и недостатками. За устойчивость отвечает продуманная конструкция шасси с небольшим диаметром колес, низким центром тяжести и удлиненной базой.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.