Техническое обслуживание погрузчиков
Закрыть

26.10.2016

Техническое обслуживание погрузчиков


Техническое обслуживание погрузчиков Вилочный погрузчик является незаменимым рабочим инструментом в складском хозяйстве и других видах производства, от его технического состояния зависит безопасность проведения работ и эффективность работы всего производства в целом. Поддержание вилочного погрузчика в исправном рабочем состоянии требует проведения определённого комплекса мероприятий, а именно: проведения периодического технического обслуживания и планового ремонта.
  
Вилочный погрузчик – сложное устройство, состоящее из многих механизмов и систем, требующих постоянного контроля и своевременного обслуживания. Каждый рабочий день оператора погрузчика должен начинаться с визуального осмотра техники. Прежде всего, осматривают узлы, напрямую влияющие на безопасность проведения работ. Проверяют целостность и чистоту внешних световых приборов, наличие дефектов на шинах и колёсных дисках, убеждаются в отсутствии подтёков рабочих жидкостей, проверяют состояние цепей грузоподъёмника, наличие и уровень тормозной жидкости. Сидя в кресле оператора, проверяют работоспособность световых приборов и звукового сигнала, педаль тормоза. Более детальный осмотр и обслуживание погрузчиков проводятся специалистами сервисной службы в соответствии с графиком ТО, установленным заводом-изготовителем техники.

техобслуживание погрузчика.jpg

Для автопогрузчиков периодичность обслуживания составляет в среднем около 250 моточасов, или раз в полтора – два месяца. Основными работами при наработке 250 м/часов являются замена масла и масляного фильтра в двигателе вилочного погрузчика, замена топливного фильтра, проверка уровня охлаждающей жидкости, контроль загрязненности воздушного фильтра и при необходимости его продувка.

Для электропогрузчиков, в связи с отсутствием двигателя внутреннего сгорания, периодичность ТО составляет примерно 500 м/часов, но добавляются ежедневные работы по содержанию и обслуживанию аккумуляторной батареи.

При наработке 500 м/часов, или раз в три месяца, к работам по обслуживанию двигателя внутреннего сгорания прибавляются работы по смазке управляемого моста и грузоподъёмного устройства, контролю уровня масла в коробке передач и ведущем мосту.

При полугодовом техническом обслуживании, или каждые 1000 м/часов, к вышеперечисленным работам, добавляются работы по замене масла в коробке передач и ведущем мосту, замена воздушного фильтра.

Самое крупное ТО – годовое техническое обслуживание, при наработке 2000 м/часов. Производятся все плановые работы, входящие в ТО 250м/часов, 500 м/часов, 1000 м/часов. Плюс к этим работам производится полная замена гидравлического масла и гидравлических фильтров, замена тормозной жидкости.
Далее, цикличность технического обслуживания повторяется снова.

Данная статья даёт общее представление о техническом обслуживании вилочных погрузчиков. Подробный перечень работ по обслуживанию техники указан в руководстве по сервисному обслуживанию и ремонту.

 


 
История просмотров пуста
.
Остались вопросы?

Напишите нам и мы все вам расскажем

Задайте вопрос
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
icon_2 в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задайте вопрос

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Добавить отзыв
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.