Закрыть
Актуальные новости:
Все новости
  
16.05.2018

Ремонт погрузчиков, техническое обслуживание и гарантия


Однако гарантия на погрузчик – это далеко не то же самое, что гарантия на бытовую технику, такую, как пылесос, например, и утюг. Прежде чем приобрести погрузчик, прочтите гарантийные обязательства, условия технического обслуживания, ремонта. В подавляющем большинстве ситуаций у продавцов они совпадают: продавец не отвечает за неисправность, если поломка случилась из-за неправильной эксплуатации спецтехники, применения неподходящих запчастей, из-за непрофессионализма оператора. Зато поставщик, как правило, ремонтирует фабричный брак или меняет бракованную технику на другой погрузчик, проводит гарантийный ремонт. При возникновении технических проблем на гарантийном сроке высылается бригада специалистов для решения проблемы.

Что нужно знать об обслуживании

Однако если город маленький, соответствующей бригады специалистов в сервисном центре, готовых выехать по первому звонку, может не быть. Обязательно поинтересуйтесь перед покупкой, где находится ближайший сервис-центр по погрузчикам. Ведь это будет очень важно в экстренном случае, когда из-за простоя или поломки погрузчика возникнут убытки. Представитель сервиса и только он имеет право заполнять сервисные документы, осуществлять плановый технический осмотр в момент гарантийного обслуживания. Если это сделает кто-то другой, поставщик не примет претензий по неисправностям, как и в случае использования ненадлежащих деталей.

Сервисные мастера при необходимости подробно ответят на ваши вопросы, к тому же никто из них не хочет обмануть вас на деньги, поскольку им платит фирма, а не вы сами.
По любым вопросам связывайтесь с продавцом или представителем сервис-центра. Если вы думаете, что дешевле заказать ремонт у какого-то знакомого одного из сотрудников, то это плохая идея. Потом вы вряд ли что-либо докажете. И как бы не стало хуже в таком случае.

Кроме того, в случае приобретения погрузчика можно спросить у продавца, может ли он провести обучение операторов именно на этом погрузчике, показать, как он устроен, особенности его работы. В подавляющем большинстве случаев за это не придется даже платить. Помните, что в течение гарантийного срока вы можете получить бесплатное плановое техническое обслуживание.

 
 


 
Алексей, менеджер
Помогу подобрать запчасти
Оставьте свой телефон, я позвоню через 1 минуту
8 800 333-84-55
По России
+7 495 640-59-03
Из других стран

Алексей, менеджер
Помогу подобрать запчасти
Оставьте свой телефон,
я позвоню через 1 минуту
© 2019 ООО Торговая Компания «Микскар»
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки
в корзину
Заказать звонок:

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Ваше имя:
Телефон:*
Сообщение:
Задать вопрос:

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Ваше имя:
Телефон или email:*
Вопрос:

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Общая оценка компании:
Цена товара (услуги) была указана правильно?
Наличие товара (услуги) было указано правильно?
Описание товара (услуги) было актуальным?
Заказ был выполнен в оговоренные сроки?
Право публикации отзыва на сайте Администрация Компании оставляет за собой.
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect