Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Последние исследования российского рынка автопогрузчиков показывают неизменную в течение вот уже нескольких лет тенденцию возрастающей популярности китайской техники. Объявления о продаже новой спецтехники от известных брендов, таких как LiuGong и BULL, а также других производителей составляют около 57% из всех предложений и пользуются немалым спросом. Китайские «б/у» погрузчики менее популярны, т.к. в этом сегменте российские предприниматели отдают предпочтение японским маркам, но все равно покупаются очень часто по причине стабильного и проверенного в работе качества, а также невысокой стоимости.
Каждая компания-производитель заинтересована не только в постоянной модернизации своего продукта, но и в сокращении производственных издержек, для чего на сегодняшний день, нет лучшего решения, чем перенос промышленных мощностей в Китай. Практически все ведущие бренды в сегменте подъемно-транспортного оборудования уже наладили выпуск погрузчиков на территории КНР, построив заводы с нуля или выкупив производства. В их числе корпорации «Toyota», «Caterpillar», «TCM», «Komatsu» и множество других. Многие открыли дочерние предприятия, работающие по лицензированной технологии, но и местные компании от них не отстают, и обеспечивают не только внутренний рынок (80% всех продуктов не покидают территорию страны), но и выходят на международные продажи. Например «Anhui Heli» входит в десятку лидеров в рейтинге германского издания «DHF Intralogistik», а всего в ТОП-20 ¬– 5 китайских брендов. Начиная с 2010 года, когда продажи автопогрузчиков КНР выросли на 113%, по сравнению с прошлым отчетным периодом, и до сих пор обороты растут с впечатляющей скоростью и у этого есть объективные причины:
Оценивая текущую ситуацию на китайском рынке, можно смело ожидать, что даже те компании, которые работают для местного потребителя, и в большинстве своем выпускает копии известных брендов, скоро перейдут на новый уровень. Уже сейчас в России можно купить уникальные продукты от «LiuGong» или «Dalian», со всеми вышеперечисленными преимуществами.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Телефон: |
8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: |
info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.