Многим, наверняка, понятно, что такое грузоподъемность, и что этот параметр отражает. Если, к примеру, требуется работать с грузами весом 1000 кг, значит для этого потребуется погрузчик с аналогичным или большим понятием грузоподъемности.
Наиболее распространенным вариантом в России считается вилочный погрузчика на 1,5 тонные, которые нередко называют полуторатонником и используют в большинстве современных складов. И даже притом, что изначально нам может быть известна грузоподъемность оборудования и вес груза, с которым нужно работать, на этом соотношении грамотный выбор погрузочной техники не заканчивается.
Существует не менее важный параметр - высотный предел, с которым может работать погрузочная техника. И от этого показателя зависит выбор мачты, стрелы или грузоподъемника вилочных погрузчиков. Без определенных знаний подобрать этот элемент будет достаточно непросто.
Погрузочные мачты бывают следующих типов:
· Дуплекс – мачта на пару секций, имеющая стандартный свободный ход;
· Специальный дуплекс – то же, что и первое, только в отличие от него имеет специальный свободный ход;
· Триплекс – мачта на три секции;
· Квадроплекс – четырехсекционные мачты.
Примечательно, что разные производители погрузчиков вилочного типа обозначают эти типы мачт в спецификации по-разному. Однако сути эти обозначения не меняют. Более наглядной и понятной в этом отношении можно считать маркировку, принятую для погрузчиков японской компании Nissan (2W, 2F, 3F, 4F). В данном случае цифрой обозначается число секций, а буква «W» или «F» - специальный или свободный ход. Помимо таких обозначений нередко можно встретить и другие их варианты: FV, FFV, TFV и т.п.
Дуплексные мачты имеют двухсекционную конструкцию с двумя подъемными цилиндрами. Эти цилиндры расположены по бокам. Вилы таких стрел могут подниматься на высоту до 1,5 метров над землей. Дальше их приводит в движение внутренний механизм мачты, что увеличивает высоту подъема.
В варианте дуплекса со специальным ходом в гидравлическую систему добавлен дополнительный цилиндр, имеющий свободный ход. Он располагается посередине и отвечает за подъем каретки с вилами без изменения строительной высоты автопогрузчика. Триплексная мачта имеет три секции и обладают специальным свободным ходом по умолчанию.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Задайте вопросВведите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.